Re: Дневник одной работы
Добавлено: 21.03.2015 14:39:28
Т.е. в результате все равно придем к промышленной доливочной машине ))) Любые расчеты не зависят от того, ручная доливка или механическая. Если владеете основами таких расчетов (и их необходимости при таких работах) - поделИтесь, если нет - зачем словеса? Я, например, не вижу существенной разницы между промышленной дробилкой и блендером (про объемы не говорим). На мой взгляд, основная проблема состоит в том, что лист бумаги при изготовлении проходит некую финишную обработку, придающую ровность его поверхности. При доливке этой обработки нет. Да и если обрабатывать весь лист, то все равно долитый участок пройдет одну обработку, а основной лист - две, т.е. отличие все равно будет. Речь именно о локальной обработке долитого участка. И, поверьте, расчеты сырья и наличие бака тут совершенно не при чем ))
P.S. То, что пишу, опробовал "на собственной шкуре", т.е. голым теоретизированием не страдаю. А данная история чем-то напоминает ситуацию в нашей группе "ВКонтакте", когда девушка давала кучу умных советов по мрамору, а когда ее попросили показать ЕЕ работы, сделанные по ЕЕ рецептам, просто пропала. Теория - это хорошо, но не опробовав на практике, я б не рискнул давать советы. Именно поэтому я очень ценю советы Сергея Кудрявцева, который под каждое свое слово готов предоставить фотографию своей реальной работы. Многоуважаемый Одессит, покажите листы, долитые Вами (вручную или на машине - неважно), и я буду тщательно прислушиваться к каждому Вашему слову! Теория от практики всегда СЛИШКОМ далека, к сожалению...
Более того, разглядывая фотографии долитых листов в Сети, обратил внимание, что у них та же проблема присутствует (где-то больше, где-то меньше, но она есть!). Более того, народ обычно не заморачивается подбором сырья для доливки по цвету... Льют, что бог на душу положит... Поэтому я вижу глобальное преимущество ручной возни с каждым листом перед "промышленными" вариантами. Я и 2-3 разных сырья использовал, если цвет листа локально различался.
На вложении - сегодняшний долитый лист. Низ листа долит двумя разными пульпами (левый край листа немного темнее правого). Чуть промахнулся с цветом и считаю это "косяком"... Увы, варианты "сырья" пока еще не наработаны, т.е. тонкие оттенки подбирать просто не из чего...
Что касается пылесоса (а вернее, вакуумного насоса), то в данном случае, на мой взгляд, это излишне. Влагоудаляющий стол даже в профессиональных машинах - доп.опция, стоящая отдельно, т.е. сначала бумага доливается, затем перекладывается на стол низкого давления (во всяком случае, я так понял из патентных описаний) для удаления избыточной влаги. В нашем кустарном варианте это делается не вакуумом, а наличием сетки и, затем, фильтровальной бумагой.
За гладилку спасибо. Что-то о таком простом варианте я и не подумал... Надо попробовать. Только это не к выравниванию массы, а к обработке долитого участка для большей гладкости. Проблему разнородного нанесения пульпы это не решит.
P.S. То, что пишу, опробовал "на собственной шкуре", т.е. голым теоретизированием не страдаю. А данная история чем-то напоминает ситуацию в нашей группе "ВКонтакте", когда девушка давала кучу умных советов по мрамору, а когда ее попросили показать ЕЕ работы, сделанные по ЕЕ рецептам, просто пропала. Теория - это хорошо, но не опробовав на практике, я б не рискнул давать советы. Именно поэтому я очень ценю советы Сергея Кудрявцева, который под каждое свое слово готов предоставить фотографию своей реальной работы. Многоуважаемый Одессит, покажите листы, долитые Вами (вручную или на машине - неважно), и я буду тщательно прислушиваться к каждому Вашему слову! Теория от практики всегда СЛИШКОМ далека, к сожалению...
Более того, разглядывая фотографии долитых листов в Сети, обратил внимание, что у них та же проблема присутствует (где-то больше, где-то меньше, но она есть!). Более того, народ обычно не заморачивается подбором сырья для доливки по цвету... Льют, что бог на душу положит... Поэтому я вижу глобальное преимущество ручной возни с каждым листом перед "промышленными" вариантами. Я и 2-3 разных сырья использовал, если цвет листа локально различался.
На вложении - сегодняшний долитый лист. Низ листа долит двумя разными пульпами (левый край листа немного темнее правого). Чуть промахнулся с цветом и считаю это "косяком"... Увы, варианты "сырья" пока еще не наработаны, т.е. тонкие оттенки подбирать просто не из чего...
Что касается пылесоса (а вернее, вакуумного насоса), то в данном случае, на мой взгляд, это излишне. Влагоудаляющий стол даже в профессиональных машинах - доп.опция, стоящая отдельно, т.е. сначала бумага доливается, затем перекладывается на стол низкого давления (во всяком случае, я так понял из патентных описаний) для удаления избыточной влаги. В нашем кустарном варианте это делается не вакуумом, а наличием сетки и, затем, фильтровальной бумагой.
За гладилку спасибо. Что-то о таком простом варианте я и не подумал... Надо попробовать. Только это не к выравниванию массы, а к обработке долитого участка для большей гладкости. Проблему разнородного нанесения пульпы это не решит.