Объективной истины не существует…
Друзья! Спасибо вам за терпение! Я, наконец, решилась сказать несколько слов про историческую встречу блогеров от библиотек. В предыдущих постах нас уже спрашивали, что же мы нарешали…? И Катя (Мышь библиотечная) отвечала, что мы собирались общения ради и знакомства для.
Но, может быть, каждый из участников слета-семинара-встречи решил что-то для себя. Или же наоборот — окончательно запутался в вопросах блоговедения и блогостроительства:-)
Я же хочу еще раз поблагодарить всех участников, а также коллег-блогеров и читателей, которые так ждали результатов нашей встречи. Спасибо!
Наверно, в комментариях мы еще увидим отклики участников, я же скажу о том, что запомнилось мне.
1. Сообществу блогеров от библиотек Екатеринбурга быть! Мы будем поддерживать друг друга в офф-лайне и в он-лайне. Это могут быть флеш-мобы и совместные акции в наших блогах.
2. Сайт и блог существуют параллельно, не мешая друг другу (я говорю о коллективных блогах). На сайте — объективная информация и факты. В блоге — эмоции, размышления, мысли, разговоры.
3. Блог — это площадка для общения, это реклама и очеловечивание библиотеки и библиотечной профессии. 4. Блог дает возможность сотрудникам библиотеки установить и наладить контакт с внешним миром и попрактиковаться в Интернет-технологиях.
5. В корпоративном блоге помним о корпоративной этике и не разговариваем матом :).
6. Объективной истины не существует! То, что может показаться интересным одному читателю-автору-участнику блога может быть не интересно другому. Да здравствуют толерантность, терпение, понимание! Давайте помнить, что мы разные.
Вместе мы — сила! Давайте дружить домами, то есть блогами!
Фотоотчет о встрече можно увидеть здесь.
Метки: блогеры, блоги
28 сентября, 2009 в 11:33
Такой вопрос хочу спросить: если блог корпоративный библиотечный, то как должны строиться отношения данных блог(г?)еров и руководства библиотеки?
28 сентября, 2009 в 11:44
Вероятно, руководство должно интересоваться тем, что там пишется, и пытаться определить правила, объединить пишущих. Есть же редакционный совет, можно было бы провести такой же совет «про сайт и блог», выставочный совет, совет по мероприятиям. Хотя бы пару раз в год. А еще хорошо, когда руководство пишет само.
28 сентября, 2009 в 12:46
«руководство пишет само» — да, «объединить пишущих» — сомневаюсь. Практически у каждого автора — своя рубрика, а зачем их объединять, чтобы они писали все одно и то же, в одном стиле, по одному поводу?….
28 сентября, 2009 в 13:42
«Вероятно, руководство должно интересоваться тем, что там пишется» — абсолютно согласна. Интересоваться, но не мешать! В крайнем случае, мягко направлять и советовать. Но только мягко. ))
Вообще, мне кажется, блог «Книги и библиотеки» живет на интуиции: что ставить, а что не нужно ставить мы определяем по интуиции, по внутреннему чувству меры. Другое дело, что мера у всех разная и вот тогда возникают конфликты (как несколько дней назад в связи с введением новой рубрики).
28 сентября, 2009 в 14:19
Как мотивировать интерес руководства к тому, о чем спорят на корпоративном блоге? Может, подписать руководителей на автоматическую рассылку?
28 сентября, 2009 в 14:36
Можно подписаться на рассылку по эл. почте, но можно ли подписать кого-то другого?
28 сентября, 2009 в 14:49
Зная e-mail другого — можно. Только, наверное, надо сначала поставить руководство в известность, что мы собираемся их подписать на посты и комментарии к ним. Соблюдем регламент отношений? 🙂
28 сентября, 2009 в 15:46
Конечно, надо ПРЕДЛОЖИТЬ такую услугу руководителям.