Эш М.К. Mary Kay: путь к успеху
В 1963 году американка Мэри Кэй Эш открыла собственный маленький бизнес. Сегодня компания Mary Kay — гигантская косметическая империя с двухмиллиардным оборотом, действующая по принципу прямых продаж, объединяющая более двух миллионов женщин-консультантов по всему миру. Хроника становления компании вошла в список двадцати «Самых известных историй делового мира», изданных журналом Forbes.
Бренд Mary Kay входит в число ведущих американских брендов, а основательница компании — во всевозможные рейтинги самых популярных женщин в бизнесе. Процедура поощрения персонала в компании «напоминает коронацию мисс Америки»: под оглушительные овации раздаются розовые «кадиллаки», бриллиантовые кольца и заграничные поездки для лучших консультантов.
Как утверждает сама Мэри Кэй, всё это стало возможным благодаря концепции руководства, основанной на «золотом правиле», которе гласит: «поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой». Вот его проявления в менеджменте Мэри Кэй:
— Отдавай больше, чем рассчитываешь получить взамен;
— Ошибайся в пользу человека, а не в пользу «законов бизнеса»;
— Хвали людей за мелочи для будущих успехов;
— Критикуй действия, а не того, кто их совершил;
— дохновляй сотрудников и давай позитивную обратную связь;
— Помогай людям ощутить их значимость.
Эта книга — принципы ведения дел и постулаты корпоративной культуры, благодаря которым Мэри Кэй Эш неоднократно была названа одной из самых успешных женщин в американском бизнесе, вошла в список 25 наиболее влиятельных женщин Америки и даже удостоилась титула «Женщина века». Книга рекомендуется собственникам бизнеса, менеджерам, начинающим предпринимателям, а также слушателям программы МВА (см.аннотацию к кн.)
Эш М.К. Mary Kay: путь к успеху. — 2-е изд. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. — 256 с.
2298289-КХ
Метки: Бизнес-литература, Деловой бестселлер, Менеджмент