Новые книги об успешных людях
Мейер Д.
Высокая кухня Дэнни Мейера: история головокружительного успеха выдающегося американского ресторатора / Д. Мейер; [пер. с англ. С. Д. Панасюка]. – М.: Эксмо, 2008. – 272 с. – (Высший класс).
Б2303077-КХ
Аннотация из книги: «Обладатель престижных наград с области ресторанного бизнеса, один из самых успешных рестораторов Америки, Дэнни Мейер откровенно рассказывает историю своего успеха и захватывающей борьбы в бизнесе, где не прощаются даже малейшие ошибки. Читатель побывает «за кулисами» каждого из самых известных ресторанов Дэнни, получит ценные советы и узнает, что побудило его заняться ресторанным бизнесом, как он готовился к реализации своих планов и благодаря каким идеям ему удалось создать одну из крупнейших сетей ресторанов в США. В своей книге успешный ресторатор призывает отказаться от принятых стереотипов ресторанного бизнеса, поставив во главу угла интересы сотрудников ресторанов и радушие по отношению к гостям. Из опыта Дэнни Мейера вы узнаете, как своими силами добиваться расположения людей, превращать их в друзей и постоянных посетителей ваших ресторанов, а также многое другое.
Книга написана простым и понятным языком и будет интересна читателям любого уровня подготовки».
Росс Дж.
Переговоры в стиле Трампа: победа в любой сделке. – СПб.: Питер, 2009. – 365 с.: ил. – (Серия «Практика менеджмента»)
2302788-КХ
Аннотация из книги: «Автор книги Джордж Росс работает рука об руку с Дональдом Трампом уже 30 лет. Вместе они заключили свои самые успешные сделки с недвижимостью, среди которых «Башня Трампа», «GM-Билдинг», «Крайслер Билдинг».
Росс как никто другой знает, как Трамп ведет переговоры, как он добивается своих побед. Каким бы ни был предмет переговоров – покупка подержанного автомобиля или финансирование инвестиционного проекта, вы можете использовать те стратегии и тактические уловки, которые принесли Дональду Трампу его миллионы.
В этой книге Росс описывает закулисную работу, сопровождающую сделки Донольда Трампа и других всемирно известных торговцев недвижимостью. В легкой, разговорной манере он рассказывает восемь ключей к успешным переговорам. Вы научитесь играть от своих преимуществ, сводить к минимуму недостатки, стратегически подходить к интересам обеих сторон. Не забыта и тактика: вы узнаете, как вести дела с трудными людьми, как в нужный момент жестко настоять на своем, как заключать сделки по телефону и электронной почте, добиваться согласия по промежуточным вопросам.
«Переговоры в стиле Трампа» — это свод правил, принципов, готовых решений и советов, применимых во всех типах делового общения. Написанная «человеком в теме», эта книга предназначена для тех, кто хочет вести переговоры, ориентируясь только на победу».
Коро Н.Р., Каракоз Э.И.
Ждешь удачу? Смени галстук! Успешный стиль ведения бизнеса. – СПб.: Питер, 2009. – 224 с.: ил.
2302796-КХ
Аннотация из книги: «Авторы этой книги – люди не просто хорошо известные, они общепризнанные авторитеты в своих сферах деятельности. Эрлена Каракоз – мастистый европейский специалист в области деловой этики, а Николас Коро давно причислен к гуру брендинга и маркетинга. Два именитых автора, которых разделяют границы и сорокалетняя дистанция, написали эту книгу, в которой умно, но не заумно, эмоционально, но прагматично, непринужденно, а порой смешно рассказывают о деловой этике как о средстве оптимизации прибыли и деловом этикете как бизнес-инструменте.
Обилие примеров, упорядоченных выводов-шпаргалок и открытая дискуссия авторов делают эту книгу не просто полезной, но и очень увлекательной.
Издание будет интересно как спасательный плот для тех, кто начинает серьезный бизнес, и как честное зеркало для тех, кто давно завоевал себе место под солнцем.
Рекомендуется директорам, менеджерам, специалистам компаний, а также студентам и просто широкому кругу читателей».
Гитомер Дж.
Маленькая зеленая книга: найти свой путь. Как говорить, писать, выступать, убеждать, влиять и продавать свои идеи / пер. с англ. — СПб.: Питер, 2008. – 208 с.: ил. – (Серия «Деловой бестселлер»)
С2302809-КХ
Аннотация из книги: «Каждый человек хочет пройти свой собственный, неповторимый и в то же время успешный путь и бизнесе и в жизни. Как обрести признание и уважение окружающих? Как с помощью собственной точки зрения добиваться успеха и влиять на людей? Что необходимо предпринять, чтобы ваша индивидуальность притягивала и вела за собой других? Об этом «Маленькая зеленая книга» Джеффри Гитомера.
Издание рекомендуется всем, кто хочет сделать собственное «Я» ключом к успеху, научиться эффектно и эффективно выражать свои мысли, а также убеждать, оказывать влияние на людей и продавать свои идеи».
Котин М.
Чичваркин Е…гений. Если из 100 раз тебя посылают 99…- М.: ИД «Коммерсантъ»; СПб.: ИД «Питер», 2007. – 320 с.: илл.
С2302814-КХ
Аннотация из книги: «Автор книги, журналист делового еженедельника «Секрет фирмы», провел несколько месяцев, наблюдая будни одного из самых ярких российских предпринимателей – владельца компании «Евросеть» Евгения Чичваркина. Вместе с известным бизнесменом летал в Норильск с инспекцией торговых точек, где обнаружил, что рекламу магазина унесло ветром. Присутствовал на эпохальных переговорах с компанией Samsung, на которых бывшие соперники стали союзниками. Участвовал в съемках шоу и посещал центр дезинфекции, где общался с лицами без определенного места жительства. Выслушал историю становления «Евросети» и узнал, зачем Чичваркин награждал одноклассников переходящей сушкой, как, будучи студентом, пытался продать самолет и каким образом извлек выгоду из рекламы конкурента.
Журналист расспрашивал соратников и противников основателя «Евросети» и вместе с ним переживал радости и неудачи, чтобы понять, как удалось Евгению Чичваркину, который продавал на рынке в Лужниках турецкие джинсы, создать «Евросеть» на одолженные у отца $2 тыс., а потом превратить ее в одну из крупнейших розничных компаний России с оборотом $2,6 млрд.
И что Евгений Чичваркин будет с этой компаний делать».