И снова сайты: посещаемость, продвижение

Брайан Клифтоню. Google Analytics: профессиональный анализ посещаемости веб-сайтов = Advanced Web Metrics with Google Analytics. — М.: «Диалектика», 2009. — С. 400.

2304972-КХ

От издателя (ozon.ru): «Эффективен ли ваш веб-сайт?
Вы уверены, что получаете от своего веб-сайта все максимально возможное? Эксперт по веб-аналитике Брайан Клифтон открывает секреты того, как оценить эффективность работы веб-сайта и использовать Google Analytics 2.0 и самые современные методы веб-аналитики, чтобы достичь успеха в бизнесе.
Какие маркетинговые кампании работают лучше всего? Как оценить степень их успешности? Какие показатели нужно отслеживать? В книге «Google Analytics» содержатся методы, секреты и экспертные советы, которых нет больше нигде. Это исчерпывающее руководство, в котором вы найдете всю необходимую информацию для того, чтобы усилить позиции своего бренда и увеличить ROI сайта.

Вы узнаете, как:

  • определить трафик сайта и понять, как он влияет на ROI. настроить параметры сбора данных, а затем анализировать собранные данные.
  • выбирать сегменты посетителей и периоды времени.
  • выяснить, сколько времени требуется посетителям для того, чтобы стать покупателями.
  • применять эффективные методы отслеживания динамичеaских веб-страниц, событий Flash, баннеров и т.д.
  • оптимизировать платежную систему, PPC-кампании (включая AdWords), SEO и маркетинг по электронной почте, а также проводить тестирование версий объявлений в сочетании с многовариантным тестированием.
  • централизировать сбор данных и отслеживать оффлайновые кампании».

Якоб Нильсен, Хоа Лоанжер. Web-дизайн. Удобство использования Web-сайтов. Prioritizing Web Usability. — СПб.: «Вильямс», 2009. — 376 с.

2304975-КХ

От издателя (ozon.ru): «В книге рассмотрены принципы создания успешных Web-сайтов, простых в работе и удобных в использовании. Рекомендации высококвалифицированных авторов книги основаны на их богатом опыте и множестве проведенных исследований с участием тысяч пользователей. В книге подробно изучаются особенности взаимодействия пользователей с различными элементами Web-сайтов.
Читатели узнают, каким образом лучше всего оформить меню Web-сайта, системы поиска и навигации, как улучшить скорость их загрузки, как применять Flash- и мультимедийные технологии, как писать тексты для Web и многое другое. Реальные примеры изменения дизайна Web-сайтов крупнейших компаний доказывают справедливость выводов авторов и их авторитет в мире Web-дизайна.

Точные советы и подробные рекомендации по оформлению внешнего вида и наполнения содержимого Web-сайтов пригодятся всем, кто серьезно занимается бизнесом в Интернете и кто только собирается проверить свои способности по созданию Web-страниц».

Ашманов И., Иванов А. Продвижение сайта в поисковых системах. — СПб.: «Вильямс», 2010. — 304 с.

2304974-КХ

От издателя(ozon.ru): «Основная цель владельца любого сайта состоит в привлечении на него заинтересованного посетителя. О том, как успешно достичь этой цели с минимальными затратами времени и денег, и рассказывают авторы книги — активно практикующие специалисты с большим стажем работы. Здесь вы найдете ответы на важнейшие вопросы: что такое поисковые системы и каталоги, как пользователи ищут информацию, как продвигать сайт, т.е. добиваться, чтобы пользователи приходили на ваш сайт и покупали именно у вас. Подробно обсуждаются современные способы сетевой рекламы и нестандартные способы продвижения, даются конкретные рекомендации по оптимизации сайтов различной тематики.

Книга непосредственно адресована тем, кто только начинает заниматься поисковой оптимизацией, и ищет наиболее действенные методы решения этой задачи, но будет полезна и более опытным специалистам, поскольку обобщает обширный практический опыт ее авторов».

Комментарии закрыты.