Антикризис

Антикризис. Практические рекомендации для собственников и руководителей компаний. Выпуск 1. — М.: Юрайт, 2009. — 376 с.

2307601-КХ

От издателя(ozon.ru):»Если вы занимаетесь бизнесом и в кризисный период не желаете пассивно ждать, что он вам принесет, — эта книга для вас. Известные в бизнес-среде профессионалы готовы поделиться с вами своими знаниями, опытом и размышлениями, как преодолеть внутрифирменные и внешние проблемы и поднять свой бизнес на новый качественный уровень. В сборник вошли имеющие практическую направленность публикации, отвечающие на следующие вопросы:

  • Нужна ли проектная деятельность во время кризиса?
  • Какие преимущества у мобилизационного управления?
  • Как разработать эффективную рекламную кампанию своими силами?
  • Каковы возможные пути оптимизации затрат?
  • Как поддержать трудовую дисциплину, сохранить команду и повысить эффективность деятельности персонала?

Книга будет интересна владельцам бизнеса, руководителям высшего и среднего звена компаний, всем, желающим развивать свой бизнес с учетом самых современных знаний и опыта».

Долгих В.В., Самойлова Н.В., Студеникин Е.А. — Антикризис. Продажи и продвижение. Комплексные решения. Выпуск 2. — М.: Юрайт, 2009. — 386 с.

 2307602-КХ

От издателя(ozon.ru):»Если вы занимаетесь бизнесом и в кризисный период не желаете пассивно ждать, что он вам принесет, — эта книга для вас. Известные в бизнес-среде профессионалы готовы поделиться с вами своими знаниями, опытом и размышлениями как преодолеть внутрифирменные и внешние проблемы и поднять свой бизнес на новый качественный уровень. В сборник вошли имеющие практическую направленность публикации, отвечающие на следующие вопросы:

  • Как повысить уровень продаж в кризис?
  • Как правильно выстраивать ассортимент, как его балансировать и анализировать?
  • Каковы особенности стратегии продаж в условиях спада деловой активности?
  • Как обеспечить продвижение и PR компании в условиях кризиса?
  • Как избежать наиболее распространенных ошибок и сделать свою рекламу действительно эффективной?

Все публикации имеют исключительно прикладной характер, и являются практическим гидом по выживанию и процветанию в условиях кризиса. Книга будет интересна к прочтению собственникам бизнеса, директорам компаний, директорам по развитию, менеджерам и консультантам».

 

Антикризис. Человеческий капитал. Новые возможности компании. Выпуск 3. — М.: Юрайт, 2009. — 376 с.

2307603-КХ

От издателя(ozon.ru):»Еcли вы занимаетесь бизнесом и в кризисный период не желаете пассивно ждать, что он вам принесет, — эта книга для вас. Известные в бизнес-среде профессионалы готовы поделиться с вами своими знаниями, опытом и размышлениями, как преодолеть внутрифирменные и внешние проблемы и поднять свой бизнес на новый качественный уровень. В сборник вошли имеющие практическую направленность публикации, отвечающие на следующие вопросы:

  • Кого, чему и для чего нужно учить или почему нужно начинать с руководителей?
  • Как сделать корпоративную культуру крепким фундаментом вашего успеха?
  • Каковы возможности диагностики в организации?
  • Как нормализовать атмосферу в коллективе и погасить возникающие конфликты?
  • Как руководителю обрести уверенность в себе, находясь в условиях неопределенности?
  • От чего зависит эффективность управления проектами?

    Книга будет интересна владельцам бизнеса, руководителям высшего и среднего звена компаний, специалистам, работающим с персоналом, всем, желающим развивать свой бизнес с учетом самых современных знаний и опыта».

Комментарии закрыты.