Антикризис
Антикризис. Практические рекомендации для собственников и руководителей компаний. Выпуск 1. — М.: Юрайт, 2009. — 376 с.
2307601-КХ
От издателя(ozon.ru):»Если вы занимаетесь бизнесом и в кризисный период не желаете пассивно ждать, что он вам принесет, — эта книга для вас. Известные в бизнес-среде профессионалы готовы поделиться с вами своими знаниями, опытом и размышлениями, как преодолеть внутрифирменные и внешние проблемы и поднять свой бизнес на новый качественный уровень. В сборник вошли имеющие практическую направленность публикации, отвечающие на следующие вопросы:
- Нужна ли проектная деятельность во время кризиса?
- Какие преимущества у мобилизационного управления?
- Как разработать эффективную рекламную кампанию своими силами?
- Каковы возможные пути оптимизации затрат?
- Как поддержать трудовую дисциплину, сохранить команду и повысить эффективность деятельности персонала?
Книга будет интересна владельцам бизнеса, руководителям высшего и среднего звена компаний, всем, желающим развивать свой бизнес с учетом самых современных знаний и опыта».
Долгих В.В., Самойлова Н.В., Студеникин Е.А. — Антикризис. Продажи и продвижение. Комплексные решения. Выпуск 2. — М.: Юрайт, 2009. — 386 с.
2307602-КХ
От издателя(ozon.ru):»Если вы занимаетесь бизнесом и в кризисный период не желаете пассивно ждать, что он вам принесет, — эта книга для вас. Известные в бизнес-среде профессионалы готовы поделиться с вами своими знаниями, опытом и размышлениями как преодолеть внутрифирменные и внешние проблемы и поднять свой бизнес на новый качественный уровень. В сборник вошли имеющие практическую направленность публикации, отвечающие на следующие вопросы:
- Как повысить уровень продаж в кризис?
- Как правильно выстраивать ассортимент, как его балансировать и анализировать?
- Каковы особенности стратегии продаж в условиях спада деловой активности?
- Как обеспечить продвижение и PR компании в условиях кризиса?
- Как избежать наиболее распространенных ошибок и сделать свою рекламу действительно эффективной?
Все публикации имеют исключительно прикладной характер, и являются практическим гидом по выживанию и процветанию в условиях кризиса. Книга будет интересна к прочтению собственникам бизнеса, директорам компаний, директорам по развитию, менеджерам и консультантам».
Антикризис. Человеческий капитал. Новые возможности компании. Выпуск 3. — М.: Юрайт, 2009. — 376 с.
2307603-КХ
От издателя(ozon.ru):»Еcли вы занимаетесь бизнесом и в кризисный период не желаете пассивно ждать, что он вам принесет, — эта книга для вас. Известные в бизнес-среде профессионалы готовы поделиться с вами своими знаниями, опытом и размышлениями, как преодолеть внутрифирменные и внешние проблемы и поднять свой бизнес на новый качественный уровень. В сборник вошли имеющие практическую направленность публикации, отвечающие на следующие вопросы:
- Кого, чему и для чего нужно учить или почему нужно начинать с руководителей?
- Как сделать корпоративную культуру крепким фундаментом вашего успеха?
- Каковы возможности диагностики в организации?
- Как нормализовать атмосферу в коллективе и погасить возникающие конфликты?
- Как руководителю обрести уверенность в себе, находясь в условиях неопределенности?
- От чего зависит эффективность управления проектами?
Книга будет интересна владельцам бизнеса, руководителям высшего и среднего звена компаний, специалистам, работающим с персоналом, всем, желающим развивать свой бизнес с учетом самых современных знаний и опыта».