«Урал Пресс» делится опытом

В2011 году в журнале «Журналист» публикуется цикл статей на тему распространения журналов и газет. Рубрику ведет Константин Астафьев — генеральный директор агентства подписки и доставки периодических изданий «Урал Пресс». Агентство это уже несколько лет является партнером многих библиотек, в том числе и нашей.

В своих публикациях Константин и его коллеги «будут делиться опытом, составив вводный курс для распространителей печатных СМИ». Библиотеки не являются распространителями, но тема интересная и полезная для нас тоже.Какие виды подписки существуют, каковы особенности подписки через редакцию, альтернативные агентства, как формируется цена подписки — можно прочитать в №№ 1-6. Особо отмечу №5, где перечислены инновационные формы подписки (к сожалению, очень кратко): подписка на электронные версии печатных изданий, подписка в режиме on-line и другие виды подписки. Рекомендую всем, кто занимается подпиской, познакомиться с этим курсом. Продолжение следует. Хотелось бы подробнее узнать о новых формах подписки, насколько они реальны для корпоративных подписчиков и нужны ли они нам.

Метки: ,

Комментарии закрыты.