Педагогика детства
Екатеринбург, Библиотека В.Г. Белинского
Джумагулова Т.Н., Соловьева И.В. Одаренный ребенок. Дар или наказание. — Санкт-Петербург: Речь, 2009. — 160 с.
2314332-КХ
От издателя(ozon.ru):» В настоящей книге рассматривается проблема развития, обучения и воспитания одаренных детей. Здесь представлены: теоретические обоснования решения проблем одаренного ребенка; опыт работы по развитию и обучению одаренных детей в художественной студии; приводятся примеры особенностей личности одаренного ребенка, его развития и воспитания.
Книга предназначена для педагогов, психологов, родителей одаренных детей, студентов психолого-педагогических специальностей, для всех тех, кто интересуется проблемой одаренности».
Хорсанд Д. Растить сына. Как? — Санкт-Петербург: Вектор, 2010 — 208 с.
2290597-КХ
От издателя(ozon.ru):» В этой книге вы найдете ответы на большинство вопросов о воспитании сына. Она поможет вам понять мотивы поведения малыша, избежать или успешно разрешить, коль скоро они возникли, конфликты с подростком, сохранить добрые отношения со взрослым сыном».
Голутвина В. Воспитание без слез и капризов. — Санкт-Петербург: Вектор, 2011. — 208 с.
2321967-ХК
От издателя(ozon.ru):» Откуда берутся детские капризы? Почему вдруг ребенок превращается в маленького монстра, единственной целью которого становится доведение бедных взрослых до сердечного приступа? Как можно управлять этой машиной по производству нервных срывов?
На эти и многие другие вопросы любящие родители найдут ответы в данной книге. Возрастной диапазон детских проблем — от рождения до 14 лет. Автор не предлагает панацеи от всех бед, но дает ясные, конкретные пояснения к особенностям детского поведения и практические рекомендации по решению возникающих проблем как в поведении малышей, так и подростков. Кроме того, учитываются различные жизненные ситуации, в которых может оказаться любая семья: развод родителей, проблемы во взаимоотношениях взрослых и т. п.
Книга, без сомнения, окажет неоценимую помощь всем, кто заботится о здоровье детей».
Петрановская Л. Как ты себя ведешь? 10 шагов по изменению трудного поведения. Пособие для приемных родителей. — М.: Студио-диалог, 2010. — 96 с.
2318655-КХ
От издателя(ozon.ru):» В книге раскрываются механизмы трудного поведения приемных детей и даются конкретные рекомендации по его изменению.
Второе издание книги дополнено новой главой, в которой разбираются типичные вопросы, возникающие у приемных родителей: что делать, если ребенок врет, если отказывается ходить в школу, как справиться с детскими страхами и т.д.
Пособие предназначено прежде всего для приемных родителей, однако интересным оно будет и для всех родителей, сталкивающихся со сложностями в поведении своих детей, для психологов и специалистов по работе с детьми, а также для студентов педагогических и психологических факультетов».
30 августа, 2011 в 13:58
Джумагулова Т.Н., Соловьева И.В. Одаренный ребенок. Дар или наказание. Великолепная книга, которая помогла мне сразу в информационном голоде, для учебы, для работы и для самопознания пригодилась!!!