Мурчащая реклама.
Вокруг нас много рекламы. Но качественную найти очень сложно. Настолько, что существует «рекламный Оскар» — фестиваль Каннские львы. Многие видели эти ролики и знают, насколько они отличаются от того, что крутят по ТВ. Немало среди них видео с животными. Вот про них мы сегодня и поговорим.
А точнее, про рекламные ролики с кошками (и котами). Семейство кошачьих рекламируют не только корма и наполнители (что логично), но и предметы мебели, пылесосы и даже страховку на машину. Это практически беспроигрышный вариант: всем приятно смотреть на кошек. Даже мужчины (которые не особо сентиментальны) будут не прочь увидеть символичный кадр: котенок в больших мужских ладонях. Рекламщики играют на повадках кошек: дерзость и шкодность, загадочность, любовь к вкусной еде. Кстати, распространенному стереотипу шикарной, богатой женщины и холеной, роскошной кошке около нее, мы обязаны исключительно рекламистам.
Символично, что первый в истории России Каннский лев был получен за рекламу…с кошкой! Посмотрите его на YouTube, отличное настроение гарантировано: www.youtube.com/watch?v=RYVLS8jC6IE
А если вы хотите узнать больше про кошачью рекламу и кошек, приглашаю в отдел периодики за журналом «Друг. Журнал для любителей кошек».
Реклама прошлого века.
Реклама IKEA.
Вот тут видеоверсия: http://www.youtube.com/watch?v=Z7vXP3tHzhA&feature=related
Вот так кошки рекламируют крепкие поводки для собак.
В комментариях не нуждается 🙂
Королевой видит себя кошка, которая есть корм «Lucky Pet».
Метки: кошки и реклама, отдел периодики