Маркетинг в Интернет

Екатеринбург, Библиотека им. В.Г. Белинского

Попов А. Блоги. Новая сфера влияния. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. — 336 с.

2314917-КХ

От издателя(ozon.ru):«Это книга о том, как и зачем бизнесу в современной России взаимодействовать с людьми, ведущими интернет-дневники. Она отвечает на многие вопросы: как сделать свой блог популярным, можно ли считать блоги инструментом доверительного маркетинга и если да, то как компании заработать хорошую репутацию у блоггеров и конвертировать ее с выгодой для бизнеса?.. Это сборник практических рекомендаций о том, как стать заметным в русскоязычной блогосфере.
Книга для всех, кто задумывается, нужен ли ему лично или компании блог. Для тех, кто уже ведет дневник и хочет большей популярности. Для частных лиц и людей бизнеса, мечтающих о влиянии на интерактивных потребителей».

Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий. — М.: Юрайт, 2010. — 384 с.

Б2313244-КХ

От издателя(ozon.ru):«»Цифровой маркетинг» — это книга-учебник о маркетинговых инструментах эпохи Web2.0. Цифровые каналы коммуникации позволяют охватить в десятки и сотни раз большую аудиторию, чем традиционные медиа-ресурсы, и умение эффективно работать с ними становится приоритетной задачей современных маркетологов.
В книге подробно описаны более 50 каналов «цифровых инструментов». Большинство из них известны, но на некоторые стоит обратить более пристальное внимание, если вы хотите делать вашу рекламу качественной, ненавязчивой и интересной.
В книге три раздела: новые медиа и маркетинг XXI в.; цифровые каналы; структура планирования цифрового маркетинга.
Первый раздел — анализ изменений, произошедших в структуре коммуникаций современного общества.
Второй раздел — это подробное описание использования таких инструментов, как интернет-медиа, E-mail и вирусный маркетинг, мобильные платформы, интерактивные игры, пользовательский контент, цифровое телевидение, Digital Signage. Подобные инструменты в книге названы цифровыми каналами.
Интернет-медиа: что такое медийная реклама, поисковая оптимизация, поисковый маркетинг, партнерские программы, спонсорство и др.
E-mail-маркетинг: глава о том, как сделать рассылку эффектной и эффективной, не становясь при этом спамером.
Вирусный маркетинг: что такое вирусный контент, как его создавать, где и как распространять и о правилах налаживания диалога с пользователями.
Мобильные платформы: использование SMS и MMS, мобильных игр и приложений, голосований, тестов, рингтонов, видео и всего, что можно связать с вашим брендом.
Игры: глава о ключевых движущих факторах роста индустрии игр и интегрировании рекламы в них.
Digital Signage: о рекламе на цифровых панелях внутри магазинов и о том, как максимально выгодно использовать потенциал DS в своей маркетинговой программе.
Цифровое телевидение: как создать такое видео, которое можно будет смотреть на любом устройстве в любое удобное для потребителя время.
Третий раздел книги посвящен планированию цифрового маркетинга.
Книга рассчитана как на уже состоявшихся профессионалов по маркетингу и PR, так и на молодых специалистов: подробное освещение заявленных в содержании тем помогает глубоко разобраться в предмете»

Интернет-маркетинг на 100%. — СПб.: Питер, 2011. — 240 с.

2308577-КХ

От издателя(ozon.ru):»Первая отечественная работа, раскрывающая все основные аспекты присутствия компании в Интернете. Из нее вы узнаете, как:
— создать сайт, наилучшим образом поддерживающий работу с клиентами;
— вести рекламные и PR-кампании в Интернете;
— обеспечить продвижение вашего проекта в социальных сетях;
— повысить рейтинг сайта в поисковых системах;
— использовать Интернет для персонального маркетинга;
— сформировать виртуальный офис, обеспечивающий специалиста по маркетингу всем необходимым инструментарием.
Книга подготовлена ведущими экспертами Рунета, каждый из которых специализируется на своей предметной области и может рассказать о ней максимально компетентно».

Комментарии закрыты.