Герт Бойл. Взять всё в свои руки
Зима потихоньку подкрадывается к Уралу. И если на градусниках (до недавнего времени) это было незаметно, то реклама уже вовсю старается. Крутятся ролики про лекарства от простуды, в витринах появились причудливые елки, манекены нарядились в шубы. Но только одна компания остается верной себе. Это Columbia Sportswear. На их рекламных билбордах мы не увидим девочек и мальчиков, которые уютно кутаются в плед. Ситуации всегда приближены к экстремальным.
Мало кто знает имя той, которая принесла славу Columbia. Но практически все видели эту суровую старушку в рекламных компаниях. Ее зовут Гертруда Бойл.
Рекламная фотография.
Columbia выросла из «Колумбийской шляпной компании» родителей Гертруды. Когда шляпы перестали пользоваться успехом, стали производить униформу для охотников и рыбаков. В 1948 году, после свадьбы, Гертруда мечтала о тихой жизни домохозяйки. Она лишь изредка помогала мужу Нилу придумать фасон куртки или комбинезона.
Но все изменилось после внезапной смерти Нила. 45-летняя Гертруда осталась один на один с кредиторами и забастовавшими рабочими фабрики. Выкарабкаться ей помог сын Тим и неожиданно пришедшая мода на одежду спортивного стиля. Настоящий успех принесла неординарная рекламная компания 1984 года. Старушка то запрягала своего сына в собачью упряжку, то выбрасывала с вертолета на заснеженную вершину. «Другие компании отчаянно эксплуатировали образы улыбчивых молодых парней и смазливых девушек, позирующих на камеру в лыжных костюмах, но даже идиоту было ясно, что они едва ли носят подобную одежду в жизни,-поясняет Герт Бойл» («Вокруг света», №10, 2011 г.).
Реклама имела успех, и продажи поползли вверх. Однако для стабильной прибыли мало необычной рекламы. Надо постоянно придумывать что-то новое. Ноу-хау 2011 года — система Omni-Heat Thermal Electric. Эта система терморегуляции применяется в одежде, обуви и даже перчатках. Одно нажатие кнопки -и специальные элементы нагреваются до определенной температуры. Вот тут: http://www.advertiser-school.ru/advertising-news/columbia-hot-point-ads.html вы найдете рекламный ролик. Не советую его смотреть, если вы не в теплом свитере 🙂
Гертруде Бойл уже 86 и многими делами в компании заправляет Тим. Однако каждый год поклонники с нетерпением ждут: а что же на этот раз придумает крепкая старушка Герт?
P.S. Иллюстрации с официального сайта Columbia Sportswear Company: http://columbia.ru
Подробнее узнать о Гертруде Бойл можно в отделе периодики, заказав у дежурного библиотекаря журнал «Вокруг света» (№10,2011).
Метки: журнал "Вокруг света", история рекламы, отдел периодики
23 ноября, 2011 в 11:54
Да.. Человек впечатляет куда больше кнопки. Сила воли, самоорганизация, исследование возможностей и пределов, единство с окружающей средой…
И — по контрасту — тепло по первому заказу. Куда приведет этот излишний комфорт?..
24 ноября, 2011 в 3:46
Случайности не случайны! Когда человек хочет и делает получиться все!