В помощь учителю

28 ноября, 2011 Рубрики: ПРЕСС-клуб Автор: Написать автору

Так бывает, что журнал не находит своего читателя. Он может быть рассчитан на специалиста, или просто затерялся на фоне себе подобных. Сотрудники отдела периодики провели анализ спроса на журналы среди читателей и выявили издания, которые не пользуются популярностью. Сегодня я расскажу о журналах, которые помогут учителям, родителям и всем, кто интересуется образованием.

«География и экология в школе XXI века». На страницах журнала Вы познакомитесь с авторскими методиками, исследованиями ученых – географов, экологов, экономистов, геологов, получите помощь в практической работе, обсуждении актуальных проблем науки, использовании современных педагогических технологий, познакомитесь с новыми учебниками, методическими пособиями, картографической продукцией, опытом преподавания школьной географии и подготовки специалистов в вузах. Главное в журнале – это служение и помощь учителю, максимальное приближение журнала к школе, к педагогам, защита интересов школьной географии и экологии в современной системе образования.

Научно-методический журнал «География и экология в школе XXI века» издается с 2004 года при поддержке Русского Географического Общества и Межрегиональной ассоциации учителей географии России. (Описание с сайта: www.geoeco21.ru/)

«Официальные документы в образовании». Важнейшие нормативные правовые акты федеральных органов законодательной и исполнительной власти в области политики, права, управления, экономики, социальной защиты, бухучета в сфере образования. Региональное законодательство. Международное законодательство в области образования, науки и культуры (конвенции, протоколы, рекомендации). Судебная практика по спорам в сфере образования (определения, постановления, решения). Комментарии специалистов — юристов, экономистов, управленцев. (Описание с сайта: mars.arbicon.ru)

«Профессиональное образование. Столица». Журнал является подписным периодическим научным изданием и предназначен для ознакомления педагогической и научной общественности, аспирантов и студентов с новыми научными результатами, имеющими значение в области фундаментальной и прикладной педагогической науки.
Журнал «Профессиональное образование. Столица» призван создать единое информационное пространство начального и среднего профессионального образования столицы, гармонично интегрированное в образовательное и научное информационное пространство Российской Федерации. Журнал призван осуществлять оперативное и достаточное обеспечение учреждений среднего профессионального образования нормативными, методическими, научно-практическими материалами, способствовать повышению компетентности инженерно-педагогических кадров учреждений среднего профессионального образования, осуществлять анализ практики специального и дополнительного профессионального образования. Важным компонентом деятельности журнала «Профессиональное образование. Столица» является информационное и методическое обеспечение подготовки квалифицированных научных кадров в системе аспирантуры и докторантуры, а также укрепление межрегионального сотрудничества системы профессионального образования города Москвы с субъектами Российской Федерации. (Описание с сайта: www.e-profobr.ru/)

«Новые ценности образования». Научно-методическая серия «Новые ценности образования» (автор проекта, научный редактор и издатель серии – кандидат философских наук Н.Б.Крылова) издается с 1995 года. Серия научно-методических изданий содержит статьи методологического, теоретического, методического и прикладного характера известных педагогов, ученых и учителей и поднимает актуальные проблемы развития образования. В сборниках анализируется передовая практика школьного образования России и других стран. Материалы ориентированы на широкий круг работников образования, всех заинтересованных в практическом применении инноваций. (Описание с сайта: www.values-edu.ru/)

«Экономика в школе». Журнал «Экономика в школе» — первое в стране специализированное научно-познавательное и учебно-методическое издание для преподавателей и руководителей образовательных учреждений и старшеклассников. Издание призвано пополнить профессиональный багаж учителя экономики и помочь обучающимся в изучении предмета, подготовке к экономическим олимпиадам и конкурсам, а также к поступлению в вузы. Главная задача журнала – продвижение школьного экономического образования, освещение вопросов его содержания и методов обучения экономике в школе, формирование экономического образа мышления и финансовой грамотности педагогов и школьников. (Описание с сайта: ecschool.hse.ru/)

P.S. Эти и многие другие журналы вы можете получить в отделе периодики.

Метки: , ,

Комментарии закрыты.