В помощь учителю

Кучерук И.В. Технология игрового обучения истории в школе. На материале истории Отечества. — М.: Феникс, 2010. — 160 с.

С2311083-КХ

От издателя(ozon.ru):»В учебном пособии представлена авторская типология учебных игр и практические рекомендации по их внедрению, основанные на многолетнем опыте работы автора. Автор рассматривает системное применение исторических игр в контексте технологического подхода к обучению, включающему наличие алгоритмов и жесткой ориентированности совместной деятельности педагога и учащихся на конкретный результат. Особое внимание уделяется подготовке, применению и оценке эффективности поэтических викторин, сюжетно-ролевых игр и игровых заданий на уроках отечественной истории».

Советова Е.В. Справочник современного учителя. Нормативно-правовая документация школьного педагога. — М.: Феникс, 2009. — 448 с.

2311480-КХ

От издателя(ozon.ru):»В данном пособии сделана попытка обобщить и систематизировать нормативно-правовые документы по реализации прав и обязанностей учителей, документы, освещающие вопросы трудового договора, основных условий, закрепленных в трудовых договорах: режим рабочего времени, оплата труда, гарантии на компенсации и т. п., а также требования к оформлению кабинетов, к написанию планов и конспектов и др».

Успенский В. Апология математики. — М.: Амфора, 2011. — 554 с.

2317368-КХ

От издателя(ozon.ru):»В этот сборник вошли статьи разных лет российского математика и лингвиста Владимира Андреевича Успенского, ученика великого Колмогорова, существенно переработанные и дополненные. Очерчивая место математики в современной культуре, автор пытается прояснить для читателей-нематематиков некоторые основные понятия и проблемы «царицы наук»».

Комментарии закрыты.