Живой Журнал и «Корпорации-монстры»
В библиотеку им. В.Г.Белинского (г. Екатеринбург) поступили новые книги – о русскоязычной части LiveJournal и о некоторых других известных компаниях.
Подшибякин А. По живому. 1999 – 2009: LiveJournal в России. – М.: КоЛибри, 2010. – 224 с.
2304798-КХ
«ЖЖ — это гораздо более сложная среда, чем принято считать. Все думают, что это еще одна социальная сеть, но на самом деле это огромное количество микрогрупп по интересам, которые практически не пересекаются друг с другом. Например, группа собаководов может находиться на расстоянии одного клика от сообщества ультраправых последователей. В этих сообществах нет никакой связи, но по ним можно путешествовать бесконечно».
Андрей Подшибякин
Эта книга – своего рода альбом-инструкция, в котором сконцентрирована информация об истории «Живого Журнала», влиянии, которое он оказывает на жизнь, а также о самых популярных его сообществах и блоггерах. Он плотно набит цитатами, иллюстрациями и ссылками, и по форме своей близок к развёрнутой журнальной статье, которая пытается охватить самое главное и запомнившееся из тех десяти лет, что «Живой Журнал» существовал на момент выхода книги.
«Сочетание слов «Живой Журнал», или просто ЖЖ, хорошо известно сейчас даже людям, далеким от Интернета. Загадочный «дневник в компьютере» из новомодного «развлечения для продвинутых» превратился в настоящий «глас народа» и виртуальную гостиную, в которой можно запросто общаться с олигархами и звездами, губернаторами и политическими деятелями, включая президента. И не просто общаться, но и отстаивать свои интересы, добиваясь конкретных результатов! И при этом – продолжает оставаться «клубом по интересам», обмену профессионального и житейского опыта, выражения своих эмоций и размышлений обо всем на свете. Клубом, в котором каждый может найти себе слушателя и собеседника. Прежде чем написать эту книгу, Андрей Подшибякин долгое время пристально следил развитием ЖЖ в качестве его управляющего редактора. Его рассказ – это рассказ изнутри о том, как функционирует один из самых удивительных общественных феноменов нашего времени».
От издателя
Купить эту книгу можно здесь: http://www.ozon.ru/context/detail/id/5042911
Бесплатно почитать её же – в библиотеке им В.Г. Белинского (по адресу г.Екатеринбург, Белинского, 15)
Корпорации-монстры: войны сильнейших, истории успеха. – М.: Эксмо: Коммерсантъ, 2010. – 288 с.
2308041-КХ
От издателя: «Что общего у непутевого хиппаря Ричарда Брэнсона, масона высоких уровней Джона Сесила Родса, изобретателя Арта Фрайта, недоучки Билла Гейтса, последовательного биржевика-консерватора Уоррена Баффета, харизматичного пассионария Теда Тернера?
Что объединяет процветающий двести лет банкирский дом Ротшильдов и выскочку цифровой эпохи. «Большого брата Интернета» Google, алмазных королей De Beers и дешевые гипермаркеты Wal Mart, батончики Mars и аудит Ernst & Young, газировку Coca-Cola и аналитику The Washington Post?
Во-первых, то, что эти компании и возглавлявших их людей принято считать великими. Во-вторых, то, что их восхищенно и раздраженно, с восторгом и опаской называют монстрами. За размер и влияние, за стоимость и величину оборота, за репутацию — отнюдь не всегда безупречную, но громкую, за те легенды, что сложились вокруг них.
Монстры бывают очаровательные, как персонажи диснеевского мультика, экзотические, как в японских фильмах, ужасные, как в ночных кошмарах, но они всегда остаются монстрами — их невозможно игнорировать, от них нельзя скрыться, они непобедимы и неуничтожимы.
Книга, которую вы держите в руках, расскажет о том, почему такие разные компании так устойчиво ассоциируются с образом монстров. Она покажет, как эти компании получили возможность влиять на привычки, предпочтения и саму жизнь миллионов людей по всему миру и как они используют эту возможность. Она объяснит, что такое величие и сколько это величие стоит».
Купить эту книгу можно здесь: http://www.ozon.ru/context/detail/id/5541991
Бесплатно почитать её же – в библиотеке им В.Г. Белинского (по адресу г.Екатеринбург, Белинского, 15)