«Продающие тексты» и «Визуальное мышление»

В библиотеку им. В.Г.Белинского (г. Екатеринбург) поступили две новые книги – о «продающих» визуальных образах и текстах.


Роэм Д. Визуальное мышление: Как «продавать» свои идеи при помощи визуальных образов. – М.: Эксмо, 2012. – 352 с.
С2335536-КХ

Дэн Роэм – основатель и президент компании Digital Roam Inc., специализирующейся на управленческом консалтинге, которая помогает решать сложные проблемы с помощью инструментов визуального мышления. Свою уникальную методику он с большим успехом применял в Google, eBay, General Electric, Wal-Mart, Microsoft и многих других известных компаниях.

«Основой любого бизнеса, — говорит Роэм, – является искусство решения проблем».

В своей книге он рассказывает о существовании способа более быстрого рассмотрения проблемы, более интуитивного понимания её причин, более уверенного подхода к её решению и более быстрого и эффективного донесения до окружающих своих находок и идей; рассказывает о наличии более действенного и результативного способа решения бизнес-проблем, о, по его же словам, иногда более приятном и даже забавном подходе к их устранению.
Способ, о котором он говорит, называется визуальным мышлением, и именно ему посвящена эта книга. Она – о решении проблем с помощью создания их визуальных  образов.

«Итак, запоминайте.

Визуальное мышление означает использование преимуществ естественной способности человек видеть – не только посредство глаз, но и мысленно, позволяющей обнаружить идеи, которые в противном случае остались бы незамеченными; быстро и интуитивно развивать их, а затем доносить до других людей таким образом, чтобы окружающие быстро понимали и принимали их, — т.е. популяризировать.

Итак, добро пожаловать в мир визуального мышления – я предлагаю вам по-новому вглянуть на свой бизнес».
Дэн Роэм

От издателя: «Визуализация — это простой и даже остроумный способ объяснить самые трудные проблемы и решить самые запутанные вопросы.
Прочитав эту книгу, вы поймете, что один рисунок зачастую стоит тысячи слов. Такой рисунок — выполненный на глазах аудитории, — позволяет донести свою идею слушателям или собеседникам намного эффективнее, чем самые «навороченные» презентации. Автор книги четко и наглядно демонстрирует, как можно ясно представить идею путем ее визуализации и убедительно донести суть до других людей, зрительно разделив ее на отдельные компоненты и применив инструменты визуального мышления.
Используя простые графические образы при обдумывании ситуации, вы также научитесь находить и развивать новые идеи, решать проблемы неожиданным оригинальным способом».

Купить эту книгу можно здесь: http://www.ozon.ru/context/detail/id/5492396/

А бесплатно почитать её же – в библиотеке им В.Г. Белинского (по адресу г.Екатеринбург, Белинского, 15)


Бернадский С. Л. Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 192 с.
2335534-КХ

«Современные люди перегружены информацией. И надо заметить, они научились мастерски её фильтровать. Они не хотят видеть вашу рекламу.
Скорое всего, восемь из десяти рекламных сообщений вы игнорируете. Ваши потенциальные клиенты поступают так же. Ваша задача – вырвать их из потока мыслей и объяснить ценность вашего предложения.

Сегодня уже недостаточно просто рекламироваться Вы можете создать сайт, дать рекламу в журнал, объявления в газету — и получить нулевой результат.
Ваше рекламное сообщение должно бить точно в цель. Проникать в сердце. Захватывать воображение. И, самое главное, предлагать то, чего действительно хочет потенциальный клиент».
Сергей Бернадский

Эта книга о том, как научиться составлять рекламные послания, которые будут продавать и побуждать к действию, а не просто информировать. Она написана на основе материалов тренингов, и автор предлагает воспринимать её как практическое руководство. Эта книга — простая пошаговая инструкция по составлению продающих текстов в самых разных форматах: это могут быть тексты на сайты, коммерческие предложения, объявления, рассылки, тексты для презентаций, продающие книги, тексты для листовок, буклетов и т.д.

«Стоит ли покупать эту книгу? Однозначно да — но не потому, что она откроет вам великие тайны. Сила книги в другом. Она выстраивает в единую стройную систему основные, базовые приемы и правила, помогает вытащить на свет все, что вы вроде бы когда-то слышали, но так и не собрались применить, — и начать наконец писать продающие тексты на раз-два-три. Книга дает технологию — а как раз технологии в сегодняшнем копирайтинге не хватает. Так что вооружайтесь — и вперед, за клиентами!»
Саша Карепина, копирайтер, бизнес-тренер, автор книги «Искусство делового письма. Законы, хитрости, инструменты.

Купить эту книгу можно здесь: http://www.ozon.ru/context/detail/id/7600685/

Бесплатно почитать её же – в библиотеке им В.Г. Белинского (по адресу г.Екатеринбург, Белинского, 15)

Комментарии закрыты.