InterNET/ДА
MustRead
Когда чтение в радость
Книги о дизайне и архитектуре, иллюстрации и фотографии, моде и современных технологиях, обо всем, что попадется интересного и волнующего. Плиз, уэлком!
InterNET/ДА
ONLINE-МАРКЕТИНГ: ДОСТУЧАТЬСЯ ДО КАЖДОГО
Если вы читаете этот пост, то, возможно, сами того не зная, подвергаетесь интернет-маркетингу.:) Белинка предлагает Вашему вниманию книги, объединенные идеей необходимости использовать для продвижения бизнеса такой мощный маркетинговый канал как Интернет.
До появления Интернета организации могли привлечь к себе внимание лишь двумя способами: покупать дорогую рекламу или добиваться бесплатного освещения в СМИ. Однако Интернет изменил эти правила.
Если сегодня вас нет в Интернете, значит, вас нет. Совсем. Звучит провокационно и самонадеянно, но верно для 95 % бизнесов. Впрочем, если ваш бизнес ВПК или атомная энергетика, то вы попали. В эти скромные пять процентов. Если нет, то для вас есть только одна цифра – сегодня 43 000 000 (!) россиян являются активными пользователями Интернета. Впрочем, если сочетание «интернет-маркетинг» не для вас – можете дальше не читать.
Интернет в наше время стал основным источником информации. Как в этом случае правильно строить коммуникации компании? Как продвигать бизнес, когда роль традиционных СМИ неуклонно падает, а цены на их рекламные услуги постоянно растут? Новые правила маркетинга и PR, предлагаемые автором, позволят при небольшом бюджете, используя преимущественно бесплатные интернет-каналы, обратиться к неограниченной аудитории покупателей.
3 причины прочитать книгу:
— книга научит, как правильно выявить целевую интернет-аудиторию вашего бизнеса;
— вы узнаете, как с помощью возможностей Интернета увеличить уровни продаж;
— откроете для себя секреты работы с инструментами интернет-маркетинга, в том числе с социальным сетями.
Сегодня популярность социальных сетей, таких как «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой мир» и других, неимоверно возросла. Количество пользователей продолжает увеличиваться. И для взаимодействия с таким большим количеством потенциальных клиентов возникло направление маркетинга в социальных сетях в дополнение к маркетингу в блогах, форумах и т. д.
3 причины прочитать книгу:
— вы узнаете, как найти в Сети ваших потенциальных клиентов и превратить их в реальных;
— познакомитесь с правилами создания группы и ее грамотного оформления;
— научитесь писать тексты, которые используются в социальных сетях: информационные, продающие, тексты обсуждений.
Где должен быть прогрессивный маркетолог? Там, где находятся клиенты его компании. А где многие из них проводят часы напролет, где берут информацию, которой доверяют? В Интернете, а точнее – в социальных сетях. Крупнейшая на сегодняшний день сеть — Facebook – стремительно превратилась в грандиозное хранилище данных и гибкий инструмент общения, нетворкинга и самого эффективного сейчас маркетинга – маркетинга в социальных сетях.
3 причины прочитать книгу:
— вы разберетесь, как эффективно использовать Facebook для привлечения клиентов;
— узнаете, как лучшие мировые компании делают это;
— поймете, в чем сила приложений для Facebook.
На сегодняшний день трудно представить себе компанию, которая бы не старалась повысить узнаваемость своей продукции или расширить сферу своего влияния, с помощью возможностей, которые дает Всемирная паутина. Общая интеграция и постоянно увеличивающаяся популярность сети Интернет стали толчком к возникновению коммерции в электронной форме, и основной ее частью является интернет-маркетинг.
3 причины прочитать книгу:
— вы узнаете, как вести рекламные и PR-кампании в Интернете;
— книга научит правильному продвижению вашего проекта в социальных сетях;
— вы узнаете, как повысить рейтинг сайта в поисковых системах.
Эта книга о новейшем мощном оружии маркетологов – интернет-маркетинге, эффективном инструменте продвижения, основанном на прогнозировании и программировании деятельности покупателей в Интернете.
3 причины прочитать эту книгу:
— вы узнаете об особенностях цифровых медиа;
— познакомитесь с понятием «онлайновый нетворкинг»;
— книга расскажет о правилах ведения бизнеса в социальных сетях.
В книге дается полный перечень цифровых каналов коммуникации, которые стоит задействовать в рекламе вашего продукта, описываются нюансы использования каждого и даются методики планирования кампании. Особое внимание авторы уделяют защите личного пространства потребителей: никакая реклама даже прямая не должна быть навязчивой. Не забывают они и о том, как сочетать новые цифровые методы рекламы с традиционными.
3 причины читать эту книгу:
— вы узнаете, чем отличается новый (цифровой) маркетинг и какие требования он выдвигает;
— узнаете, какие цифровые каналы коммуникации стоит задействовать в рекламе вашего продукта;
— познакомитесь с лучшими примерами применения цифрового маркетинга.
Агенты влияния – это не обязательно маркетологи, рекламщики или продавцы; как правило, это технически подкованные и образованные люди, работающие в Сети для «очеловечивания» бизнеса с использованием принципов прозрачности, честности и открытости. В онлайн-пространстве с его характерной прозрачностью стать агентом влияния непросто, но если вам удалось создать себе репутацию в Сети, вы можете эффективно использовать ее и пожинать плоды для своего бизнеса.
3 причины прочитать эту книгу:
— вы узнаете кто такой агент-влияния;
— как правильно использовать социальные медиа для продвижения бизнеса;
— узнаете, как завоевать доверие своих клиентов.
Заинтересовало? Тогда ждем вас в библиотеке Белинского! Большой выбор интересной литературы гарантирован!
Екатеринбург, ул. Белинского, 15
Наш сайт: http://book.uraic.ru
28 июня, 2017 в 15:12
Здравствуйте. Читал книгу Криса Брогана, очень понравилось. Иногда сложно поверить в то, что существует такая огромная сеть как интернет, которой ко всему прочему можно еще и управлять. Или использовать в определенных целях. Главное делать это с умом.