О том, как добиться совершенства

В библиотеку им. В.Г.Белинского (г. Екатеринбург) поступили новые книги по менеджменту.


Питерс Т. Эти важные мелочи: 163 способа добиться совершенства. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 607 с.
2335520-КХ

«Именно мелкие, тривиальные знаки внимания оставляют самый глубокий след в благодарном и отзывчивом сердце».
Генри Клей, американский государственный деятель

Том Питерс – американский писатель, один из ведущих мировых специалистов в области управленческого консультирования. Его первая книга «В поисках совершенства», написанная в соавторстве с Робертом Уотерманом, входит в список 20 лучших деловых книг всех времен по версии журнала Forbes.
Книга «Эти важные мелочи» – о вещах, которые люди часто не замечают, но которые в итоге оказываются решающими. Том Питер призывает уделять внимание «мелочам», ведь если человек хочет достичь совершенства, важно абсолютно всё, так как именно мелочи, детали, нюансы формируют отношения между людьми, направляют потребительский выбор и в итоге отделяют победителей от побежденных; именно эти «мелочи» в совокупности составляют душу и сердце эффективной организации; именно они лежат в основе успеха в любом деле – от обслуживания столиков в кафе до выдвижения кандидатуры на пост главы государства.

Эта книга родилась из блога – даже если теперь оригинал можно узнать с большим трудом. Среди всего прочего это означает, что в книге нет строгой сюжетной линии. Это книга секретов, понятий, предложений, идей для реализации, изложенных почти в том же порядке, в каком они когда-то выкладывались на сайт. Они основаны, по словам автора, на личных наблюдениях, накопленных во время путешествий, позаимствованы из новостей дня или услышаны при обмене мнениями с некоторыми из многочисленных слушателей его семинаров, география которых была весьма обширна – от Бухареста до Шанхая и Таллина.

«…18 сентября, через шесть недель после начала авантюры с ведением блога, мне довелось зайти в один особенно зачуханный сетевой магазинчик в торговом центре Natick Mall в окрестностях Бостона. Тут же последовал импровизированный пост, который я назвал «100 способов добиться успеха/сделать деньги. №1»: «Чистая и опрятная команда (аккуратная команда?)»; я высказал мысль, что вопиющая грязь этого заведения была равносильна крику.
Я сказал, что о магазинах и даже о бухгалтерских конторах судят едва ли не больше по внешнему виду, чем по «содержанию». По сути, внешний вид является отнюдь не тривиальной составляющей общей оценки «содержания».
Я пообещал дать 100 таких «секретов успеха» – один Господь знает, зачем я это сделал!
Процесс мне понравился, и к июлю в 2009 г. я наваял ровно 176 из 100 обещанных! В процессе работы Боб Миллер, первый босс издательства Hyperion, в настоящее время организующий HarperStudio, прошелся (а точнее, пробежался) по советам, связался с нами и сказал буквально следующее: «Вы нечаянно написали книгу»».
Том Питерс

Купить эту книгу можно здесь: http://www.ozon.ru/context/detail/id/6195316/

А бесплатно почитать её же – в библиотеке им В.Г. Белинского (по адресу г.Екатеринбург, Белинского, 15)


Герольд К. Уходим в отрыв. Построение эффективной компании. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 272 с.
2335524-КХ

От издателя: «Кэмерон Герольд — известный бизнес-консультант. В своей книге он раскрывает приемы, которые помогли десяткам его клиентов более чем в 17 странах мира в несколько раз увеличить размеры бизнеса. Как написал один из его американских читателей, «Не знаю, почему Герольд делится своей «золотой стратегией» даром — но от таких подарков не отказываются!»

Эта книга о росте — о том, как его добиться и как управлять растущей компанией. Здесь нет общих теорий и тактик. Будучи опытным бизнес-консультантом, Кэмерон Герольд дает только практические советы — простые и максимально действенные.

Как спланировать успешное будущее и «заразить» идеей роста сотрудников? Как выстраивать эффективные коммуникации? Как организовать работу в компании? Какие показатели контролировать? Автор рассматривает все аспекты бизнеса — от привлечения в команду настоящих профессионалов до организации бесплатного маркетинга и PR и повышения личной эффективности».

«Один из секретов роста — стараться действовать быстрее. Ускорить можно все. Когда вам кажется, что вы движетесь слишком быстро, поддайте газу.
Другой секрет — нужно уметь повернуть все обстоятельства себе во благо. PR-концепция, новостная рассылка или запись в блоге могут стать отправной точкой для чего-то большего. Совещание или новый сотрудник могут принести с собой новые контакты. Как только все поняли, к чему мы хотим прийти в будущем, стали появляться возможности использовать одно для другого. Один плюс один у нас всегда равнялось пяти.
И последнее, но далеко не менее важное: я научился не воспринимать себя слишком серьезно. Это всего лишь игра. Мы строим компании для того, чтобы и мы сами, и наши сотрудники получали удовольствие от процесса, а не только от достигнутого результата. Я научился получать удовольствие от работы. Раньше я повторял: «Слава богу, наконец- то понедельник!», потому что любил создавать компании, в которых работал, и до сих пор люблю консультировать людей, которые чувствуют то же самое».
Кэмерон Герольд

Купить эту книгу можно здесь: http://www.ozon.ru/context/detail/id/7874955/

Бесплатно почитать её же – в библиотеке им В.Г. Белинского (по адресу г.Екатеринбург, Белинского, 15)


Кови С., мл. Скорость доверия: То, что меняет всё. – М.: Альпина Паблишерз, 2011. – 425 с.
2335530-КХ

«Нет экономики более прибыльной, чем экономика доверия».
Стивен Кови-младший

Стивен Кови-мл. – соучредитель и исполнительный директор CoveyLink Worldwide, он популярный оратор и консультант по вопросам доверия, лидерства, этики и эффективности. Он выступает перед аудиториями всего мира и убеждает, что нет ничего быстрее, чем скорость доверия, и что способность создавать, распространять и восстанавливать доверие со всеми заинтересованными лицами – является критически важной лидерской компетенцией в новой глобальной экономике.

После того, как Стивен стал генеральным директором компании Covey Leasership Center, за три года объем продаж почти удвоился, и рост прибыли составил 1200%. За этот период в 40 странах появились филиалы компании, а акционерная стоимость возросла с $2,4 млн до $160 млн.

«В чём секрет достижений компании под руководством Стивена? Если ответить одним словом, то в доверии. И характер Стивена, и его профессионализм внушали доверие. В свою очередь и он доверял людям. Синергетический эффект от сочетания этих двух векторов доверия – доверия людей к нему и его доверия к ним – высвободил такой потенциал эффективности, какого прежде он в себе даже не подозревал. И почти все, кто имел возможность наблюдать этот процесс, считали эту трансформацию самым выдающимся, волнующим и вдохновляющим опытом за всю их карьеру в бизнесе.

Чтение этой книги вдохновит вас мыслить с точки зрения «социальной экологии», и вы увидите всеобщность отношений и связей, и увидите, что всё уходит корнями в доверие. Книга предлагает широкий взгляд на проблему доверия и описывает последовательный процесс преобразования культуры низкого доверия в культуру высокого доверия.
Эта книга вселяет надежду. Читая последовательно главу за главой, вы начинаете испытывать оптимизм и надежду, что в любой ситуации – даже с самым низким уровнем доверия, — вы можете стать активным агентом изменений, создающим и восстанавливающим доверия, и перестраивающим отношения.

Эта книга представляет собой увлекательное, доходчивое и своевременное обращение к чрезвычайно важной теме нового «плоского мира», в котором мы живём. Эта книга состоит не просто из рассказов и эпизодов, связанных с личным опытом. Эта книга построена на эмпирических исследованиях, демонстрирующих, каким образом скорость доверия может быть использована при вычислении всех важнейших показателей внутри организации и в любых отношениях. Именно измеримость делает этот материал столь убедительным, практичным и внушающим доверие».
Стивен Кови-ст.

Купить эту книгу можно здесь: http://www.ozon.ru/context/detail/id/4784337/

Бесплатно почитать её же – в библиотеке им В.Г. Белинского (по адресу г.Екатеринбург, Белинского, 15)

Комментарии закрыты.