Pixar и Zappos

В библиотеку им. В.Г.Белинского (г. Екатеринбург) поступили новые книги.


Прайс Д. Магия Pixar. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 355 с.
2335521-КХ

«Иногда в истории случается так, что чудесным образом в определённое время в определённом месте собирается такое количество талантливых людей, что нарушаются все законы вероятности».
Дэвид Прайс

Эта книга — «о компании, которую знают все, даже если не помнят названия». О компании, которая началась с абсолютно безумной фантазии. О Pixar – анимационной студии, совершившей техническую революцию и навсегда изменившей киноиндустрию. О той самой крошечной студии, которая перебивалась рекламными заказами, и которая за 20 лет превратилась в компанию, бренду которой, по словам издателей книги, доверяют больше, чем Disney.

Дэвид Прайс подробно рассказывает и о том, как создавалась Pixar, и о том, чем заняты её сотрудники сегодня.

«За пятнадцать лет Pixar не допустила ни одного провала. Каждый выпущенный мультфильм собирал больше денег, чем предыдущий, а сборы хита 2010 года «История игрушек – 3» и вовсе перевалили за миллиард долларов.

Но, как это всегда бывает, дело не в деньгах. Магия Pixar заключена в их героях и историях, которые полюбились миллионам детей и взрослых по всему миру. Эта книга рассказывает о создателях наших любимых мультфильмов и о том, как они реализовали свою мечту».

Эта книга – об основателях студии Pixar, людях, превративших компьютерную анимацию из художественно неприемлемой и технически неосуществимой мечты в миллиардную индустрию.

Три главных её героя – ученый Эдвин Кэтмелл, художник Джон Лассетер и менеджер Стив Джобс. Кэтмелл – мормон, защитивший диссертацию по компьютерному изображению кривых поверхностей, создатель первого цифрового ролика с объемной анимацией. Лассетер – выпускник диснеевского института искусств CalArts, отказавшийся от работы мечты в Disney ради самой мечты – компьютерного рисования. Наконец, Стив Джобс – звезда Кремниевой долины, искавший в середине 1980-х, после изгнания из Apple, дело по себе и решивший продавать пиксаровские разработки – Pixar Image Computer и программу RenderMan.

Кроме прочего, это история про исследование возможностей компьютерного реализма. «Как известно, — пишет Прайс, — анимация обнажает нарратив. Компьютерная анимация обнажает его предельно. И зрители должны сопереживать повествованию, просто чтобы не видеть, как оно устроено. Прайс подробно описывает попытки Pixar сделать так, чтобы «массивы двоичных данных и сетки многоугольников превращались в сознательных личностей». Таких, которым можно сопереживать. Особенно если они – неполная семья настольных ламп».

Купить эту книгу можно здесь: http://www.ozon.ru/context/detail/id/7554083/

А бесплатно почитать её же – в библиотеке им В.Г. Белинского (по адресу г.Екатеринбург, Белинского, 15)


Шей Т. Доставляя счастье. От нуля до миллиарда: история создания выдающейся компании из первых рук. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 302 с.
Б2335510-КХ

Эта книга о том, как Тони Шей стал бизнесменом, начав в девять лет с фермы по разведению червей. И о тех обстоятельствах, благодаря которым созданная им (несколько позже) компания Zappos была в итоге куплена Amazon за 1.2 миллиарда долларов.

О том, как меньше чем за десять лет в Zappos прошли путь с нулевых продаж до торгового оборота в миллиард долларов.
О пути, который в итоге привел Шея в Zappos, и об уроках, которые он попутно получил.
Об ошибках, совершенных им на протяжении последних десяти лет и о том, как построить нечто особенное.

Книга состоит из трех частей.
Первая часть называется «Прибыль», в нее включены истории о жизни автора, о том, как он рос и как в итоге оказался в Zappos. Некоторые сюжеты касаются его первых приключений на поприще предпринимательства, в других описывается, как в юности он боролся с тем, чего от него ожидали взрослые.

Вторая часть озаглавлена «Прибыль и увлечение» и в основном ориентирована на бизнес: в ней раскрывается философия, в которую верят и которой придерживаются в Zappos. Тони Шей также приводит часть внутренней переписки по электронной почте и некоторые документы, которыми и сегодня пользуются в компании.

Третья часть называется «Прибыль, увлечение и цель». В ней в общих чертах описано видение компанией того, как перейти на следующий уровень развития.

«Бóльшую часть жизни я был предпринимателем. В основном потому, что всегда любил экспериментировать и заниматься творчеством, учитывая полученные уроки как при создании новых предприятий, так и в частной жизни.

В 1996 году я стал соучредителем LinkExchange, которая в 1998 году была продана Microsoft за 265 миллионов долларов.

В 1999 году я пришел в Zappos как консультант и инвестор, а в итоге стал ее CEO. Мы вырастили компанию практически с нулевых продаж в 1999 году до оборота более чем в миллиард долларов в 2008-м.

В 2009 году Zappos была куплена Amazon, цена сделки на дату ее закрытия составила более 1,2 миллиарда долларов.
Внешнему наблюдателю может показаться, что обе компании в одно прекрасное утро «проснулись знаменитыми», но на самом деле мы сделали много ошибок и извлекли много уроков. По мере накопления опыта я оттачивал свою философию и подход к работе.
Я решил написать эту книгу, чтобы предупредить других об ошибках, которые совершил сам. Еще я надеюсь, что она подтолкнет кого-то к созданию бизнеса и поможет тем предпринимателям, которые не приемлют традиционные взгляды и ищут собственный путь к успеху».

Купить эту книгу можно здесь: http://www.ozon.ru/context/detail/id/5626260/

Ознакомиться с текстом в интернете — на сайте «Либрусек»: http://lib.rus.ec/b/242405/read

Бесплатно почитать её же – в библиотеке им В.Г. Белинского (по адресу г.Екатеринбург, Белинского, 15)

Комментарии закрыты.