Эванс Г. Играй как мужчина, выигрывай как женщина
г.Екатеринбург, Библиотека им. В.Г.Белинского
Возможно, книга Гейл Эванс «Играй как мужчина, выигрывай как женщина» была написана как ответ на известный бестселлер Стива Харви «Поступай как женщина, думай как мужчина». Возможно, наши издательства специально постарались с переводом и противопоставили эти два бестселлера, чтобы, прочитав книгу Харви, читатель тут же потянулся за творением Гейл Эванс. Спора нет — роман Харви в разы популярнее по двум причинам: 1) его текст намного легче достать в интернете (высокий уровень электронного распространения); 2) роман посвящен тематике, наиболее волнующей большинство женщин — взаимоотношению с мужчинами, психологии мужчин в отношениях с женщинами. Однако, все эти прописные истины, описанные Харви, могут раскрывать лишь первопричины проблем, волнующих женщин, не устраняя саму проблему. Писатель блестяще описывает, почему мужчины делают так, а не иначе, каких женщин они выбирают, какие из мужчин более надежны и становятся хорошими отцами и даже что нужно делать женщине, чтобы найти своего мужчину и сохранить его любовь на долгие годы. Однако, все советы Харви в конечном счете сводятся к тому, как подстроиться под мужчину и его менталитет, как себя вести в зависимости от принципов своего мужчины. Стив Харви написал книгу, руководствуясь своим мужским видением, не учитывая тот факт, что большинство современных женщин не желает подстраиваться под мужчин и ищет свое место под солнцем.
Практическое руководство Гейл Эванс, напротив, направлено на поиск способов достижения успеха женщин в мире, который мужчины построили для себя и под себя. Ее бестселлер отвечает на ряд вопросов, очень актуальных в сфере карьеры и бизнеса. Какие цели ставят перед собой мужчины и как они отличаются от женских? Почему при равных шансах с коллегой-мужчиной руководящая должность достается ему? Почему женское восприятие слова «нет» мешает женщинам выигрывать? Как мужчинам удается разделять бизнес и личные отношения? Почему женщины путают занятость с эффективностью? Эти и другие вопросы волнуют многих современных женщин, занятых трудом, добыванием должности денег. Практические рекомендации Гейл Эванс дают возможность максимально быстро освоить основные принципы в достижении успехов в бизнесе, основанном на мужских законах.
Гейл Эванс уверена — успеха удается достичь тем, кто понял, какие правила работают в бизнес-пространстве. В своей книге она открывает секреты, которые помогаютт женщинам в достижении поставленных целей:
· 14 правил, которые научат играть в мужской манере — и побеждать;
· 10 слов, которые имеют разное значение в словаре мужчин и женщин;
· 6 вещей, которые позволены на работе мужчинам и никогда — женщинам.
Сама Гейл Эванс, уже имея успешную политическую карьеру в Белом доме, в какой-то момент своей жизни отказалась от всего ради карьеры мужа и семейных забот. Однако, слишком быстро поняла, что не может так просто все оставить. Это было бы равноценно поражению. Писательница начала все с нуля и добилась того, что ее назначили Исполнительным вице-президентом CNN. Два года спустя Гейл Эванс организовала CNN & Co. — первое телевизионное ток-шоу, в котором женщины обсуждают не просто «женские» вопросы, а главные темы дня. В дальнейшем Гейл Эванс выступала с лекциями во многих ведущих мировых кампаниях, включая GE, JP Morgan Chase, Morgan Stanley, Wells Fargo, KPMG, BellSouth и др., работала адъюнкт-профессором в Школе менеджмента Georgia Tech, но для большинства она известна именно как ведущая CNN & Co и автор бестселлера «Играй как мужчина, выигрывай как женщина».
Книга рекомендована всем женщинам, желающим добиться в своей работе максимальных результатов — выше тех, на которые они привыкли рассчитывать. Желающим «подвинуть» своих коллег-мужчин по карьерной лестнице, чтобы справедливо разделить с ними полагающееся всем место под солнцем.
Эванс Г., Играй как мужчина, выигрывай как женщина. мужские секреты достижения успеха, которые должна знать каждая женщина — Москва : Эксмо , 2010 — 285 с.
С 2326728-КХ
Харви С., Поступай как женщина, думай как мужчина — Москва : Эксмо , 2011 — 285, [1] с.
С 2326884-КХ
Приобрести книгу можно здесь
Ознакомиться с отрывком из книги можно здесь
Метки: Бизнес-литература, гендерные исследования, Деловой бестселлер, психология