Мрочковский Н.С. Экстремальный тайм-менеджмент

17 марта, 2014 Рубрики: Бестселлеры в Белинке Автор: Написать автору

г.Екатеринбург, Библиотека им. В.Г.Белинского

Николай Мрочковский известен как бизнес-консультант и организатор конференции «Инфобизнес», на которой побывало большинство предпринимателей из сферы консалтинга, А. Толкачев – спортсмен (парашютист) и предприниматель. В соавторстве они написали книгу о жестком и четком тайм-менеджменте, который меняет жизнь в направлении к идеалу за 2 недели.

По теории авторов, сферы жизни – это шары, которыми мы жонглируем изо дня в день. Главный секрет в том, чтобы не жонглировать только одним шаром: большой процент людей, например, сконцентрирован только на карьере, поэтому не способен построить счастливые отношения, эффективно отдыхать, иметь крепкое здоровье и ощущать яркость жизни; или другой пример: женщина ставит всё на карту красоты и роскошной фигуры, но ее не воспринимают всерьез в карьере и личной жизни – ей не хватает внимания к сфере личностного роста.

Всего в жизни любого человека базовыми являются 8 основных сфер:

— Здоровье спорт;

— Окружение: близкие и друзья («наше окружение формирует нас»);

— Отношения (Если эта сфера хорошо развита, человек чувствует себя по-настоящему успешным)

— Карьера и бизнес;

— Финансы;

— Духовность и творчество (хобби);

— Личностный рост (всестороннее развитие);

— Яркость жизни (Вполне благополучная жизнь может быть довольно серой).

  • На стадии начала планирования: оценить каждую сферу по 10-бальной шкале и поставить цели на 2 месяца вперед, с условием во что бы то ни стало их выполнить. Примеры целей: «Зарабатывать 100 тыс. вместо 50 тыс.», «Прыгнуть с парашютом», «Создать свой бизнес», «Отправиться в путешествие по Европе», «Уехать в экзотическую страну на месяц», «Пройти курс танцев», «Выучить итальянский язык». Словом, всё, что Вы хотите иметь в своей жизни через 2 месяца.

В этом Вам помогут 3 правила:

  1. Сказал=сделал (Не сделал, не хватило воли – штрафуйте себя суммой в 300 рублей за каждый срыв планов)
  2. Полчаса саморазвития в день (книги по бизнесу и новые навыки в своей сфере – хобби или работа)
  3. Час мелких дел в день: некоторые дела напоминают тараканов в голове. Они висят и действуют на нервы. Соберите их в кучу и выделите на них по часу в день. Ощущение будет напоминать гору, упавшую с плеч. Ничто так не раздражает, как мелкие дела (в тайм-менеджменте их называют «лягушками»).  Кстати, самые противные и рутинные дела, выполненные утром, обеспечивают отличное настроение и полный релакс на весь день.

Также для эффективного планирования времени авторы предлагают следующие приемы:

— сбросьте с себя долги: либо заберите их, наконец, либо скажите должникам, что они вам ничего не должны.  Долги возвращают нас в прошлое, мешают расти и идти вперед;

— избавитесь от хлама.  собирая вещи на случай «вдруг понадобятся», люди продолжают жить в мире бедности, где чего-то всегда может не хватить;

— откажитесь от «дурных» привычек- просмотра телевизора, интернета, от пива и сигарет. Ибо 70% информации, получаемой в СМИ — это негатив. Находясь в атмосфере негатива, человек легко внушаем, чем активно пользуются рекламщики. Словом, TV – это место, где решения принимают за нас. 90% людей до сих пор живут бедно и серо из-за того, что воспринимают шаги к целям как жертву, а не как начало удовольствия от результата.

— составьте с вечера идеально точный, конкретный план на день. Всё, чему Вы научились, воплощайте в первые 72 часа с момента приобретения знания, делайте первые шаги, иначе время и деньги были потрачены однозначно зря, Вы к этому уже не вернетесь. В период дня, когда Вы активно работаете, умейте говорить «нет» всем, кто к Вам обратился, выделите для них отдельное время дня. Установите свои границы и не бойтесь жестко их подтверждать, если кто-то нарушает их в течение дня, фильтруйте информацию, которая поступает в Ваш мозг. Включайте также в свой день блоки непредвиденных событий и резервное время на них (тогда форс-мажоры станут просто рабочей ситуацией);

— начните утро с пробежки. Это взбодрит на весь день и избавит от лени;

— научитесь планировать свой отдых. Несколько перерывов в день по 10-30 минут училят эффективность работы;

— Ведите «Дневник успеха» (5 достижений за день, которые помогут в моменты депрессии и усталости подчерпнуть мотивацию в самом себе);

— не тратьте время на то, что не умеете, или на то, что неинтересно. Минимизируйте утомительные дела;

— настраивайте себя на успех, представляя с утра все удачи этого дня и обстоятельства, в которых они будут происходить.

Очень полезная книга для тех, кто хочет научиться правильно и эффективно планировать свое время.

Мрочковский Н. С., Экстремальный тайм-менеджмент. [время, продуктивность, успех, контроль, планирование, эффективность, полнота жизни]. Москва : Альпина Паблишер , 2012 — 211 с. ; 22 см (Деловой бестселлер)
Свердловская ОУНБ; КХ; Инв. номер 2343176-КХ

Приобрести книгу можно здесь

Ознакомиться с текстом книги можно здесь

Метки: , , ,

Комментарии закрыты.