Один день из жизни читателя (ЖЖ)

28.06.10 Рубрики: Разное Автор: Написать автору

Здрасьте! Всем привет!
Ну, был тут у вас на днях! Препод погнал диплом добить. Думал, на ремонте Белинка, а тут все фунциклирует! Фасад как новенький, полный апгрейд!
У памятника человеку-невидимке постоял, даже кусты какие-то разглядел, невидимые! Сам что ли сажал? Памятник!
Дверь тяжееелая! Пускать не хотите? Пока открывал, разглядывал узоры. Новая, да?
Контроль – красота! Дресс-код, мейк-ап, смайл!
Пошел книжки выписывать на 2-ой этаж…

Метки: , ,

Зеланд В. Трансерфинг реальности: Пространство вариантов. Шелест утренних звезд

Ваши возможности ограничены только Вашим намерением.


Как достичь поставленной цели, ведь желания не всегда соответствуют возможностям? Как исключить проблемы из своей жизни? Ответить на эти вопросы обещают книги Вадима Зеланда.
Книги о трансерфинге появились шесть лет назад. За это время учение получило широкое распространение не только в России, но и в Англии, Китае, Японии, Германии, Сербии, Болгарии, Голландии. Создаются многочисленные школы и тренинги, посвященные трансерфингу. Последователи учения активно общаются в сети Интернет, ведут блоги, где обсуждают свои успехи по овладению этой чудо-техникой.

Метки: , ,

Новогодний бал доярок

25.12.09 Рубрики: Разное Автор: Написать автору


«Входя, предъявите улыбку в развернутом виде. Без улыбки вход на новогодний бал воспрещен».
Во время подготовки к празднованию Нового года сотрудники ОФО нашли замечательную книгу. В ней представлен сценарий новогоднего бала для работниц молочных ферм, отличившихся в труде. 31 декабря 1964 года в Сыктывкаре собрались «самые упорные и настойчивые, добившиеся увеличения производства молока»…
Прошло, конечно, много времени, многое изменилось. Неизменны лишь радость ожидания торжества и вера в новогоднее чудо.
С праздником, дорогие коллеги!

Метки: , ,

Назаров М. М., Папантиму М. А. Визуальные образы в социальной и маркетинговой коммуникации


Существует много поговорок, связанных с областью  визуального  восприятия:  «Свой глаз — алмаз», «Глаз не увидит — сердце не полюбит», «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Общеизвестен факт, что через зрение человек получает около 90 % информации об окружающем мире. Люди естественным образом считают «то, что я вижу, говорит само за себя». Доминирующая роль зрения среди других видов ощущений в современной западной культуре начала формироваться с появлением печатного станка. Сегодня можно говорить о ключевой роли визуального образа в нашей жизни.

Метки: , , , ,

  • Читать дальше Комментарии к записи Назаров М. М., Папантиму М. А. Визуальные образы в социальной и маркетинговой коммуникации отключены

Кон И. Мужчина в меняющемся мире, Мальчик — отец мужчины

«Берегите(сь) мальчиков!», — советует нам Игорь Кон. Свои идеи по поводу мальчишества и мужественности он раскрыл в работах «Мужчина в меняющемся мире» и «Мальчик – отец мужчины». Эти книги – часть междисциплинарного исследовательского проекта, который можно отнести к социальной андрогонике, науке о мужчинах.

Метки: , , ,

  • Читать дальше Комментарии к записи Кон И. Мужчина в меняющемся мире, Мальчик — отец мужчины отключены

Панеях Э. Правила игры для русского предпринимателя


Мы привыкли с недоверием относиться к малому бизнесу. Частный предприниматель в России – лицо, вызывающее зависть и подозрения. Для обывателя бизнесмен – это тот, кто постоянно уклоняется от уплаты налогов, обворовывает государство, сотрудничает с криминалом.
Автор книги, петербургский социолог Элла Панеях предлагает иной взгляд на предпринимательство. И если мы обвиняем бизнес во всех смертных грехах, то какую альтернативу нам может предложить государство?

Метки: , ,