Современная реклама

1 декабря, 2011 Рубрики: Бестселлеры в Белинке Автор: Написать автору

В 80-е гг. ХIХ века в штате Джорджия США жил отставной офицер Джон Пембертон, трудящийся фармацевтом после увольнения из армии. Дела у него шли неважно — денег ни на что не хватало, да и часто подводило здоровье , расшатавшееся во время войны. В поисках лекарства, смешивая различные ингредиенты,  Пембертон вывел напиток, состоящий из коричневого сахарного сиропа с газом и ореховых добавок. После чего разместил в местной газете объявление с призывом попробовать «новый вкусный и освежающий содовый напиток» по цене 5 центов за стакан. Так люди впервые узнали о Кока-Коле.

Всего несколько простых слов, несущих оптимальную и привлекательную для восприятия нагрузку, сделали этот напиток самым популярным в мире. Сейчас о маркетинговых стратегиях «The Coca-Cola Company» пишут книги. Огромное количество литературы посвящено анализу рекламных концепций компании, которые успешно применяются для популяризации продукта на мировом рынке потребительски услуг. Маркетологи корпорации ежегодно тратят миллионы долларов на рекламу, которая работает, и до сих пор Кола остается самым главным примером успешного брендинга и маркетинга.

В предлагаемой энциклопедии братьев Аренс и Вейголда нет загадочных историй про появление на свет удивительного напитка Кока-Кола, зато даются  четкие и конструктивные советы, как посредством грамотной рекламной стратегии добиться аналогичного успеха. Уже много лет данная книга наглядно, на примере иллюстраций и конкретных рекламных кампаний, показывает не одному поколению маркетологов, как сделать, чтобы о товаре заговорили.

Вообще реклама у нас в России начала развиваться сравнительно недавно — в 90-е годы на улицах еще не было такого количества рекламных щитов и вывесок, а газеты не пестрили рекламными объявлениями. Переход на рыночную систему экономики повлек за собой активное развитие рекламных технологий. Появление на телевидении каналов с конкретной целевой аудиторией, стремительное развитие СМИ, внедрение интернета в народные массы — все это сформировало совершенно новые реалии медийного пространства. Современные маркетологи вынуждены разрабатывать стратегии продвижения товара на рынок в период жесткой конкурентной борьбы. В погоне за временем, за ежедневно меняющимися тенденциями и трендами, они часто не учитывают важные классические принципы, первооснову маркетинга, на которой более ста лет держалось ценообразование мирового рынка. А стоило бы.

К счастью, энциклопедия «Современной рекламы» продолжает переиздаваться у нас в России, и желающие постичь глубинные основы маркетинга могут воспользоваться ею, заказав книгу в нашей библиотеке. За 25 лет своего существования книга приобрела статус главного учебника по рекламе в США и претерпела 11 переизданий, каждое из которых обязательно включает в себя те ключевые актуальные тенденции медиарынка, за которыми так гонятся современные рекламщики. Тем не менее, издатели стараются сохранить основные универсальные принципы работы в рекламном бизнесе, провозглашенные авторами книги еще 25 лет назад, ведь за работой по этим принципам стоят известные бренды крупных зарубежных компаний.

Книга очень полезна с практической точки зрения. Огромное количество методических материалов и примеров, снабженных качественными пояснениями, поможет начинающему маркетологу самостоятельно составить оптимальный медиаплан и разработать экономически эффективную рекламную кампанию. Энциклопедия содержит образцы лучших рекламных объявлений, роликов и рекламных кампаний, наглядно показывающих наивысшие достижения в сфере рекламы.

Книга будет полезна также руководителям рекламных агентств, желающим привлечь новых клиентов. Особое внимание уделяется психологии клиента и психологии воздействия на покупателя, приводятся практические примеры по реализации недорогостоящих маркетинговых исследований, отслеживающих эффективность рекламных кампаний.

Всем кто занимается практическим маркетингом, брендингом, работает или планирует работать в рекламной сфере и в сфере продвижения товаров и услуг, студентам и преподавателям направлений «маркетинг», «pr» и «реклама» — рекомендуем.

Аренс В.Ф., Вейголд М.Ф., Арен. Современная реклама, — М.: Издательство «Эксмо», 2011. — 880 с.

Б 2319394-КХ

Метки: , , , ,

Комментарии закрыты.