Продвижение бизнеса в «ВКонтакте»
Предлагаем вниманию читателей новинку, — одно из последних актуальных изданий по продвижению в социальных сетях и едва ли не единственное в своем роде практическое пособие по продвижению «Вконтакте».
Социальная сеть ВКонтакте является самой крупной и популярной соц.сетью в России. Ежедневная посещаемость ресурса составляет на данный момент 55 млн пользователей в сутки, и с каждым годом эта цифра лишь увеличивается. Автор книги Дмитрий Румянцев разработал целую систему по продвижению бизнеса Вконтакте, которую изложил в данной книге. Основная суть системы сводится к следующим пунктам:
— как эффективно создать сообщество, которое будет реально работать;
— как позиционировать сообщество в сети и попадания в первые позиции при его поиске;
— как создавать много продающего контента;
— различные варианты продвижения сообщества Вконтакте и за его пределами.
Опираясь на многолетний опыт продвижения сообществ в соц.сетях, Дмитрий Румянцев делится с читателями способами современного продвижения и открывает секреты актуального положения вещей Вконтакте, важных для продвижения бизнеса.
В частности, он не скрывает от читателей, что те способы, на которых раньше можно было заработать неплохие деньги (продажа в хорошо раскрученном сообществе рекламы; «перевод» трафика на партнерские программы (например, на инфобизнес или интернет-магазины); раскрутка других групп за фиксированную сумму; продвижение видео на разных видеохостингах), работают все хуже. Автор уверен, к такой рекламе теряется интерес из-за ее количества и низкого качества контента в сообществе. Только действительно уникальный и интересный контент сможет привлечь внимание аудитории. А вот как такой контент разработать или написать — это уже дело техники, и в книге вы найдете несколько полезных способов создания контента.
Также писатель делится актуальными тенденциями. Так, в связи с падением статистики по рекламе, ВКонтакте обещает уже в этом году ввести биржу рекламных постов, которая, по всей видимости, позволит размещать лишь три рекламных поста в день и еще будет брать себе какой-то процент. Поэтому если в конечном счете схема продвижения не сработает Вконтакте, с этими же проектами можно пойти в другие социальные сети, где она заработает, например, в «Одноклассники».
Главный плюс книги в том, что она «прикладная» и работает по принципу «прочитал и сразу внедрил». Книга содержит четкие пошаговые инструкции, легко применимые на практике.
Книга будет полезна как новичкам, начинающим продвижение своего бизнеса Вконтакте, так и опытным специалистам — для получения новых идей. Также предлагаем вниманию читателей и другие наши книги о социальной сети «Вконтакте».
Румянцев Д., Продвижение бизнеса ВКонтакте. быстро и с минимальными затратами. Санкт-Петербург [и др.] : Питер , 2014 — 247, [1] с. (iБизнес)
Свердловская ОУНБ; КХ; Инв. номер 2364343-КХ
Приобрести книгу можно здесь
Ознакомиться с текстом книги можно здесь
Метки: Internet, Бизнес-литература, Маркетинг, Новинки интернет-ресурсов, социальные сети