Помню несколько лет назад, нас, студентов УрГУ, порадовал и удивил почтовый ящик в холле. Письма с вопросами, пожеланиями, лирикой и жалобой – всё это можно было адресовать ректору лично в руки (за собственной подписью, или анонимно). Ответы печатались в газете «Уральский Университет». Или не печатались. Но после просьбы повесить крючки для сумок в туалете на 3-ем этаже они там появлялись на следующей неделе. Мелочь, а приятно, согласитесь?
К чему это я?
А к тому, что в век современных технологий и электронно-виртуальных коммуникаций, не стоит все же забывать о простых и доступных для каждого способах обратной связи. В конце концов, традиционность и простота могут быть весьма стильными. В духе дзэн, например. А обратная связь нам нужна как воздух!
Кстати, вопрос к друзьям-библиотекарям: а какие возможности высказать свои пожелания, вопросы, наболевшие-накипевшие мысли-чувства предоставляете своим читателям Вы?
И вопрос к читателям (т.е. ко всем): как Вы относитесь к различным опросам, анкетированию? К книгам отзывов и предложений? О чем бы Вы хотели сказать Библиотеке, но не видите способа это сделать?
Конечно, не все можно изменить сразу, не все так просто, как повесить на двери крючки, но, как говорится, под лежачий камень вода не течет. Так что, уважаемые гости и сотрудники, не стесняйтесь, делитесь идеями и настроениями — мы все от этого только выиграем, вот увидите! ,)