Лейси С. Мечтай, создавай, изменяй! Как молодые предприниматели меняют мир и зарабатывают состояния

г.Екатеринбург, Библиотека им. В.Г.Белинского

Существует заблуждение, согласно которому, чтобы начать свое дело, нужно иметь хороший стартовый капитал, знать огромное количество специфических терминов и разбираться в тысяче сложных вещей. Сара Лейси доказала: чтобы стать предпринимателем, не нужно ничего, кроме искреннего желания воплотить в жизнь свои идеи. Ее книга Мечтай, создавай, изменяй!» в оригинале называется «Блестящие, безумные, нахальные — как 1% предпринимателей зарабатывает на мировом хаосе». Речь идет в первую очередь о хаосе венчурного капитала, который становится главным предметом исследования. Все внимание автора направлено на развивающиеся рынки, облюбованные инвесторами.

Метки: , , ,

  • Читать дальше Комментарии к записи Лейси С. Мечтай, создавай, изменяй! Как молодые предприниматели меняют мир и зарабатывают состояния отключены

Андерсон К. Длинный хвост. эффективная модель бизнеса в Интернете

г.Екатеринбург, Библиотека им. В.Г.Белинского

Идея этой книги зародилась в тот момент, когда ее автор, известный предприниматель и журналист, неправильно ответил на один вопрос. По убеждению автора, сформулированное им «правило 20/80%» в мире продаж, было применимо ко всем современным реалиям. То есть: 20 % продуктов отвечают за 80 % продаж (и обычно за 100 % прибыли). Однако, столкнувшись на практике с продажей цифрового контента, на примере продажи музыкальны треков, Крис Андерсон понял, что ошибался. Из 100% треков  продавались 98%. Конечно, композиции не продавались в больших объемах, но почти все они продавались хотя бы однажды. А поскольку они представляют собой всего лишь биты в базе данных, и ничего не стоит их хранить и доставлять, этот рынок приносил ощутимую прибыль.

Партнер писателя, Ванн-Адибе, занимающийся продажей треков, обнаружил, что общий рынок нишевой музыки огромен и фактически ничем не ограничен. Он назвал это «правилом 98 %». Позже он сказал: «В мире, где дистрибуция и упаковка практически нечего не стоят, потребители ведут себя особенным образом. Они покупают почти все… Мне кажется, что это требует больших изменений со стороны дистрибьюторов контента, но я не знаю, что именно нужно изменить!». Ответ на этот вопрос и попытался найти автор в своей книге «Длинный хвост».

Метки: , , , ,

  • Читать дальше Комментарии к записи Андерсон К. Длинный хвост. эффективная модель бизнеса в Интернете отключены

Шей Т. Доставляя счастье. От нуля до миллиарда

г.Екатеринбург, Библиотека им. В.Г.Белинского

Книга Тони Шея «Доставляя счастье. От нуля до миллиарда» — о становлении его пути как предпринимателя и о создании компании Zappos. Бизнесмен надеялся, что его книга подтолкнет некоторых читателей к созданию бизнеса и поможет тем предпринимателям, которые не приемлют традиционные взгляды и ищут собственный путь к успеху, а также убережет от ошибок, которые, по признанию Тони Шея, он когда-то совершил.

Метки: , ,

  • Читать дальше Комментарии к записи Шей Т. Доставляя счастье. От нуля до миллиарда отключены

Роган Ш. Шлюпка

г.Екатеринбург, Библиотека им. В.Г.Белинского

Бестселлер Шарлотты Роган «Шлюпка» ждали к 100-летней годовщине гибели «Титаника» и, видимо, поэтому называли «самым ожидаемым дебютным романом 2012 года». Возможно, всеобщий интерес к теме Титаника сделал роман бестселлером, однако, русский язык стал первым из двадцати языков, на которые перевели произведение для издания его в других странах.

Шарлотта Роган описывает вымышленную историю катастрофы океанского лайнера «Императрица Александра», якобы шедшего из Англии в Америку весной 1914 года. Внимание писательницы приковано к тому, что осталось «за кадром» основного события (кораблекрушения): к судьбе тех, кто оказался в шлюпке, 20 дней балансирующей в открытом море в ожидании спасения. Все они надеялись на скорое спасение, но спастись было суждено только половине из них. Не лучшей половине…

Метки: